144 акад. ч.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
Для кого:
- сотрудники образовательных учреждений
- лица работающие с детьми, детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ
Лектор: Рыжова Ольга Семеновна
доцент, к.п.н., Кафедра образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университета
это бесплатно и очень полезно при выборе курса
Удостоверение
3 500


* для получения скидки необходимо отправить заявку на обучение и заключить договор в срок с 13 по 24 ноября 2023г.
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
Модуль 1. Нормативно-правовая база организации социально-педагогической поддержки детства
- Обзор современных нормативно-правовых актов по модернизации образования. Правовой статус социального педагога. Социальная работа с пожилыми людьми
- Социальная безопасность детства как актуальное направление социально-педагогической деятельности
- Требования к содержанию профессионального образования социального педагога как предпосылка развития его профессионально-педагогической культуры
- Документация социального педагога.
Модуль 2.1. Вариативный компетентностный подход в подготовке социальных педагогов
- Сущность профессиональных компетенций социального педагога
- Обзор деятельности социального педагога в зарубежных странах (СНГ и дальнего зарубежья)
- Опыт разработки и внедрения социально-педагогических технологий работы с различными категориями детей
- Планирование и проектирование в деятельности социального педагога.
Модуль 2.2. Для школьных уполномоченных по правам ребенка
- Ювенальное право в профессиональной деятельности
- Социально-педагогическая работа в образовательном учреждении по социальной защите учащихся
- Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
- Профилактика жестокого обращения с детьми в семье и школе.
Модуль 3. Задание на самообразование
- Технологии диагностирования личности и социума
- Развитие профессиональной культуры социального педагога
- Феномен посредничества в социально-педагогической деятельности
- Методики и технологии социально-педагогического сопровождения детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.